Клуб банковских аналитиков

Новости

Главой направления международных продаж Orange Business Services в РФ и СНГ избран Ричард ван Вагенинген

Как объявила компания Orange Business Services ее руководитель в Российскую Федерацию и СНГ Ричард ван Вагенинген принял на себя дополнительные обязанности главы направления международных продаж компании за пределами Франции. Частью нового бизнес-подразделения Orange Business Services по развитию международного бизнеса за пределами Франции выступает направление международных продаж. Новое бизнес-подразделение возглавит Гельмут Райзингер, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса компании. На своей новой должности Ричард ван Вагенингер будет осуществлять поддержку международных и межрегиональных продаж в Orange Business Services. 
У Ричарда ван Вагенингена широкий управленческий опыт в телекоммуникационных и ИТ-компаниях. Его карьерный рост начался в подразделении AT&T РФ. В 2010 году стал руководителем Linxdatacenter в Российской Федерации. А в сентябре позапрошлого года стал гендиректором компании Orange Business Services в Российской Федерации и СНГ. Ричард ван Вагенинген будет одновременно совмещать две позиции – гендиректора направления международных продаж и гендиректора компании Orange Business Services в Российской Федерации и СНГ. Как глава Orange Business Services в РФ и СНГ он будет полностью отвечать за бизнес компании на территории Российской Федерации и СНГ. 
Как уведомил директор компании Orange Business Services Тьерри Бон, в настоящее время международными компаниями ведутся поиски способов, с помощью которых можно было бы свести к минимуму риски для бизнеса, а также повысить потенциал совместной работы сотрудников из разных стран. Клиенты компании со всего мира продолжают выходить на ровые рынки, ищут новые возможности, а также полагаются на Orange Business Services как на надежного партнера в любой точке мира. С помощью новой международной структуры организации появится возможность сделать сильнее совместную работу команды во всех регионах, а также сделать сервис компании быстрее и клиентоориентированным. Компания планирует обеспечить постоянство бизнеса своих глобальных клиентов и поддержку успешного роста их бизнеса в процессе цифровой трансформации.

25, 2, 2015